Логин:
Пароль:
 Чужой ПК


Тюнинг пневматических винтовок

Тюнинг пневматических винтовок

Тюнинг пневматических винтовок, рассмотрим на примере модернизации винтовки МР-512, увеличивая ход поршня, выдвигая колодку спускового механизма. Эта современная модель винтовки обладает на сегодня одним из максимальных ходов поршня. Суть этой модернизации состоит в том, что устанавливается на боевой взвод поршень манжета, а порой, некоторая часть поршня остается сзади манжета, при этом, оставаясь внутри рабочей области компрессора, приводя к невозможности полного использования всего объема. Поскольку это является отрицательным фактором, то подлежит исправлению.

Модернизация винтовки МР-512.

Подобное решение вопроса лежит в области ставшего возможным, путем отодвигания колодки спускового механизма назад. Каким образом и на какое расстояние можно отодвинуть колодку? Для того, чтобы понять суть обновления, необходимо рассмотреть позицию колодки спускового механизма, которая устанавливается в положении заподлицо, при фиксации поперечным штифтом, что в сегодняшних винтовках является осью спускового крючка. Таким образом, путем выдвижения колодки достигается переносом, закрепляя КМС в самом цилиндре.

Какую возможность предоставляет этот тюнинг винтовок?

В первую очередь увеличивается объем сжатого воздуха. Во-вторых, имея большой ход, происходит увеличение разгона поршня, а за счет роста инерционных возможностей, становится возможным увеличение усилия сжатия, непосредственно, поршнем воздуха в конце рабочего хода. Такое становится возможным в момент торможения поршня, образуя в компрессоре «воздушную подушку» с одной стороны, в то же время, уменьшая усилие распрямленной пружины, с другой стороны. Третья позиция – это достигается максимальное улучшение комфортности по сборке винтовки, что играет большую роль, когда устанавливается более мощная пружина по отношению к штатной пружине.

К недостаткам такой модификации можно отнести: обязательное умение работать мерительными инструментами, в случае необходимости, должна быть увеличена выемка в ложе для выступающей колодки.

Величина выноса определяется следующими основными факторами, к которым относятся кинематическая схема винтовки и размер компрессора. Последний считается одним из важных, где происходит сжатие воздуха в определенной части цилиндра. Его стандартная длина составляет восемьдесят пять миллиметров, из них обычно рабочая часть составляет восемьдесят миллиметров. Вся пяти миллиметровая толщина манжеты находится полностью в компрессоре, что имеет рациональность использования, именно, этих пяти миллиметров.

Имеется небольшое разночтение с теоретическими выкладками с утверждением того, что чем больше ход поршня, то увеличивается и коэффициент полезного действия самого компрессора за счет возрастания инерционной силы поршня. Объясняется такое положение двумя факторами. Первый, как отмечалось, вытекает из размеров компрессора, оставшаяся цилиндровая часть имеет в наличии пазовую прорезь для зуба, при взведении поршня. Если манжета окажется в этом пазу, в момент взведения поршня, то она будет деформирована. Тем более что взведенный поршень под воздействием пружины и последующего зацепа за край, занимает позицию в цилиндре с легким перекосом, доводя деформацию манжеты до максимальных размеров. Производя обработку краев паза, то в этом случае, деформацию манжеты свести к минимуму. В этот момент и наступает действие второго фактора, основанное на системе взвода поршня, где играет важную роль длина рычага взведения.

При внимательном рассмотрении системы поршневого взвода обнаруживаем, в момент зацепа поршня за зуб, происходит отжимание шептала в верхнее положение, проходя, на пять миллиметров больше, чем необходимо для обыкновенного провода поршня. Базовая комплектация пневматических винтовок МР-512В допускает пяти миллиметровый запас хода рычага. Для увеличения большего хода рычага, увеличивается длина, путем наварки скошенной площадки, что взводит, непосредственно, шептало. Если вы не изменяете параметры компрессора, то увеличивать поршневой ход более, чем на пять миллиметров не следует.

Производя тюнинг пневматических ружей, то в первую очередь проверяется в конкретной винтовочной модели, на какое расстояние можно выдвигать колодку, при обязательном соблюдении, чтобы рабочий, передний манжетный край не заступал за габариты компрессора. В этом случае играет важную роль каждая десятая часть миллиметра. После чего, производится предварительная проверка возможностей рычага взведения, отжимая, шептало до положения боевого взвода. Чтобы выяснить данные возможности, необходимо произвести разборку винтовки, при этом боевая пружина из цилиндра извлекается, чтобы отсутствовала помеха передвижению колодки. Пенек, который удерживает колодку спускового механизма, необходимо вынуть, что не позволит произвести центровку в цилиндре, смещенного назад КСМ. Данный пенек сажается с небольшим натягом, поэтому вытащить его при помощи плоскогубцев не составит труда.

Итог.

Заканчивая подобную модификацию, то вместо пенька, можно поставить винт, предварительно изготовив соответствующую резьбу. Этот винт сможет удержать усилие пружин от винтовок типа «Гамо Хантер». С учетом поставленной пружины, при проведении подобной модернизации достигается увеличение до пятнадцати метров в секунду скорости полета пули, весящей всего полграмма. Не надо забывать, что, смещая колодку спускового механизма, увеличивается длина посадочного места для пружины, тем самым уменьшается усилие ее предварительного поджима. Подобное устраняет утяжелитель поршня со шляпкой, при помощи его компенсируется длина посадочного места. Такого же эффекта можно достичь путем подкладывания шайб, размер которых в диаметре составляет девятнадцать миллиметров, чему должна соответствовать и толщина.

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: